Информация об учреждении дошкольного образования
В 2024/2025 учебном году в государственном учреждении образования «Детский сад № 3 г. Поставы» функционирует 4 дошкольные группы: 1 первого младшего возраста, 1 - второго младшего возраста, 1 среднего и 1 старшего дошкольного возраста.
Общая численность воспитанников - 61
Распорядок работы учреждения дошкольного образования
ГУО «Детский сад № 3 г. Поставы» работает в пятидневном режиме (понедельник-пятница): с 7.30 до 18.00
Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни
В предпраздничные дни режим работы сокращен на 1 час
Учреждение дошкольного образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении дошкольного образования, иными актами законодательства, уставом учреждения дошкольного образования.
Предметом деятельности учреждения дошкольного образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.
Основные задачи учреждения дошкольного образования:
повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса на основе межведомственного взаимодействия;
создание развивающей предметно-пространственной среды;
Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для: обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.